[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 21,7
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1. Исторические особенности применения законов физики в кинематографе…………………………………………………………….. 5
2. Общие принципы построения систем записи и воспроизведения информации……………………………………………………………….. 7
2.1. Сигналы аудиовизуальной информации…………………….. 7
2.2. Пространственные преобразования изображения в кинематографе………………………………………………………… 9
3. Общее понятие проекции и видов проекции…………………………. 14
4. Типичные нарушения физики в кино…………………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 21
1. Антипин М.В., Косарский Ю.С., Полосин Л.Л., Таранец Д.А. Ки-нотелевизионная техника.- М.: Искусство, 1984.
2. Артюшин Л.Ф. Основы воспроизведения цвета.- М.: Искусство, 1970.
3. Бехтер Х., Эпперлейн И., Ельцов А.В. Современные системы реги-страции информации.- СПб.: Синтез, 1992.
4. Борн М., Вольф Э. Основы оптики.- М.: Наука, 1970.
5. Бургов В.А. Основы записи и воспроизведения звука.-М.:Искусство, 1954.
6. Глезер В.Д., Цуккерман И.И. Информация и зрение.-М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1961.
7. Гребенников О.Ф. Основы записи и воспроизведения изображе-ния.-М.: Искусство, 1982.
8. Гребенников О.Ф., Тихомирова Г.В. Пространственно-временные преобразования изображения в кинематографической системе //Техника кино и телевидения.- 1981.- №7.
9. Ишуткин Ю.М. Слух и восприятие звуковых сигналов. Сигналы звукового вещания.- В кн.: Радиовещание и электроакустика.- М., 1998.
10. Комар В.Г. Количественные критерии качества изображения для оценки кинематографических систем //Техника кино и телевидения.-2000.-№10.
11. Куклин С.В. Видеоаппаратура.-СПб., 2000.
12. Чуриловский В.Н. Теория оптических приборов.- М.-Л.: Машино-строение, 1966.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186130. Контрольная Физика и кино

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

    …..се решения межпредметных задач. 14 Формирование мировоззренческой направленности познавательных интересов старшеклассников. 15
    §3 ПРИНЦИП ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА
    МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ. 18
    ЛИТЕРАТУРА 26 ВСТУПЛЕНИЕ Глубокие социальные перемены, происходящие в современном мире и в
    России, требуют новых подходов к развитию, обновлению и совершенствованию
    всей системы непрерывного преобразования. В последнее десятилетие в жизни средней общеобразовательной школы
    произошли значительные изменения: утвержден базисный учебный план;
    разработаны Временные государственные образовательные стандарты, новые
    концепции естественно-научного образования; открываются новые типы учебных
    заведений (гимназия-школа, лицей, колледж), вводятся различные
    интегративные курсы. Активное включение учителя в процесс непрерывного обучения является
    главным условием развития его творческого потенциала: его компетентности и
    педагогического учения, его социальной и профессиональной мобильности, его
    гражданской позиции и профессионально-значимых качеств личности. Большая
    роль в этом относится межпредметным связям. На необходимость осуществления МПС в школе, как дидактического условия
    повышения качества знаний учащихся и роли обучения в развитии
    диалектического мышления школьников. Многочисленные исследования показали,
    что несогласованность программ физики и химии; отсутствие единства
    интерпретаций понятий законов, теорий общих для цикла естественных
    дисциплин, а также преемственности в их формировании; слабое отражение в
    них взаимосвязи между явлениями природы приводит к тому, что знания
    учащихся по предметам естественно-научного цикла оказываются разрозненными.
    У них отсутствует научное понимание закономерностей развития окружающего
    мира, умение комплексно применять знания, полученные ими при изучении основ
    естественных наук в школе. В преодолении этих недостатков в условиях
    традиционно сложившейся системы изучения основ естественных наук в школе
    большая роль отводится межпредметным связям. §1. ПОНЯТИЕ МПС И ИХ ВИДЫ. Классификация межпредметных связей. Подходы к определению сущности
    дидактической категории межпредметных связей и их видов весьма
    многообразны. Научные позиции исследователей в понимании сущности
    межпредметных связей и классификации их видов определяются такими
    факторами, как конкретные педагогические задачи исследования, решение
    которых осуществляется на основе межпредметных связей; изучаемые аспекты
    проблемы межпредметных связей и уровни их решения; используемые научные
    методы выделения конкретных связей. Таким образом, в дидактике явственно проявляется тенденция к
    преодолению одностороннего подхода в решении вопроса о межпредметных связях
    в обучении. Разрабатываются комплексные критерии их выделения, используются
    элементы системного анализа данного феномена. Системный подход направлен на
    раскрытие многоаспектности и полфункциональности межпредметных связей в
    обучении, что сопряжено с широким использованием поэлементного анализа
    структуры учебного предмета и структуры процесса обучения (его содержания,
    методов, форм организации). Такой анализ выступает как метод определения
    сущности и видов межпредметных связей. Исходя из общности структуры учебных предметов и структуры процесса
    обучения, которые являются объективными основаниями классификации
    межпредметных связей, можно выделить три их основных типа: содержательно-
    информационные, операционно-деятельностные и организационно-методические. Каждый учебный предмет – это дидактически переработанная система
    научных знаний, которая включает сведения и из смежных научных областей.
    Любой структурный элемент учебного предмета служит основой межпредметных
    контактов в процессе обучения. В содержании каждого учебного предмета кроме
    специальных научны…