[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 1
«Механика. Молекулярная физика и термодинамика»
Вариант №
118. Колесо, вращаясь равнозамедленно, за время t = 60 с уменьшило свою частоту с n1 = 300 об/мин до n2 = 180 об/мин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время.
125. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом ? = 30° к горизонту со скоростью v = 10 м/c. Какова будет начальная скорость v0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
140. Две пружины жёсткостью k1 = 0,5 кН/м и k2 = 1 кН/м скреплены параллельно. Определить потенциальную энергию П данной системы при абсолютной деформации ?l = 4 см.
218. Найти плотность ? азота при температуре T = 400 K и давлении p = 2 МПа.
232. Найти удельные cp и сV, а также молярные Cp и CV теплоёмкости углекислого газа.
249. Азот массой m = 0,1 кг был изобарно нагрет от температуры T1 = 200 K до температуры T2 = 400 К. Определить работу A, совершённую газом, полученную им теплоту Q и изменение ?U внутренней энергии азота.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188322. Контрольная Механика. Молекулярная физика и термодинамика, 6 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка лекционной демонстрации ‘Изучение механизма формирования ударной волны’ для курса ‘Молекулярная физика’

    …..чение газа, ударные волны, фронт
    волны, лекционная демонстрация.
    Цель курсовой работы: заключается в разработке методики изучения раздела
    «Газодинамика», и теоретическом обосновании и применении лекционных
    демонстраций при обучении физике в вузе в контексте указанного раздела.
    Объект исследования: процесс обучения физике в вузе.
    Предмет исследования: разработка лекционной демонстрации и её внедрение в процесс
    обучения физике в вузе.
    Результаты: в результате работы были подобраны и усовершенствованы
    методический и теоретический материалы, так же была разработана лекционная
    демонстрация «Изучение механизма формирования ударной волны» для курса
    «Молекулярная физика».
    Область применения: данная работа может быть использована в качестве учебного
    пособия в процессе изучения учебной программы, составленной на основе типовой
    учебной программы для высших учебных заведений по специальностям 1-02 05 04 Физика; 1-02 05 04 Физика. Дополнительная
    специальность, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь
    24.09.2004 г., регистрационный номер ТД – А.026 /тип
    Содержание
    Введение
    1.
    Организационно-методическая разработка раздела “Газодинамика”
    1.1 Цели и
    задачи изучения раздела
    .2 Связь с
    другими дисциплинами
    .3 Знания,
    умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения
    дисциплины
    .4 Основные
    виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины
    .4.1 Лекционные
    занятия
    .4.2
    Целостный образ преподавателя в процессе лекции
    .4.3 Форма
    организации лекции
    .
    Теоретические сведения по теме “Ударные волны”
    .1 Введение в
    газодинамику понятия об ударной волне
    .2 Ударная
    адиабата
    2.3 Ударные волны в идеальном газе с постоянной теплоемкостью
    2.4
    Геометрическая интерпретация закономерностей ударного сжатия
    2.5 Ударные волны слабой интенсивности
    2.6 Ударные
    волны в веществе с аномальными термодинамическими свойствами
    . Разработка
    и теоретическое обоснование лекционной демонстрации «Изучение механизма
    формирования ударной волны»
    3.1 Механизм возникновения ударной волны
    3.2 Ударная
    волна при движении со сверхзвуковыми скоростями
    .3
    Теоретическое обоснование создания лекционных демонстраций, используемых при
    обучении физики в вузе
    .4 Разработка
    лекционной демонстрации «Изучение механизма формирования ударной волны»
    Заключение
    Список
    использованных источников
    Приложение А
    Введение
    Газовая динамика возникла как развитие аэродинамики для условий,
    существенно отличающихся от нормальных. Особенностью газовой динамики,
    отличающей её от классической аэродинамики, являются условия, при которых
    сжимаемость газа становится существенным фактором, влияющим на его уравнение
    состояния и, соответственно, поведение. Это, в первую очередь, скорости газовых
    потоков, близкие или превышающие скорость звука в газе, что приводит к
    появлению значительных перепадов давления и ударных волн. Другим примером
    являются процессы в газовых средах, сопровождающиеся экзотермическими (горение,
    взрыв) или эндотермичес…