[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 1,10
Содержание:
“Вариант 1
2 В офтальмологической установке, работающий в импульсном режиме, потребляет мощность 1 кВт. Длительность одного импульса 7 мкс, а число импульсов в 1 с равно 182. В излучение уходит 0,1% потребляемой мощности. Найдите мощность одного импульса

3 Сетчатка человеческого глаза чувствительна к голубому свету (длина волны 500 нм), если на нее в течение одной секунды попадает энергия 4,3*10-18 Дж. Определите число фотонов, попадающих при этом на сетчатку

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187943. Контрольная Мощность импульса, задача

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Законы сохренения импульса

    …..ра по сравнению с изучением мега- и макромира. Поясните принципы
    соответствия и дополнительности. 8
    5. Что изучает
    термодинамика? Что такое «термодинамическая  система», «равновесное состояние»?
    Определите понятие «теплоемкость» и «удельная теплоемкость». Как по ним можно
    судить о внутренней структуре вещества?. 9
    6. Опишите как развивались
    представления о свете и в каких явлениях проявляется его волновые свойства? Как
    и кем было показано, что свет есть электромагнитная волна? Если при отражении
    от горизонтальной стеклянной пластинки солнечный луч оказался
    плоскополяризованным то какова была высота Солнца над горизонтом?. 10
    7. Развитие идей эволюции
    видов. Докажите что естественный отбор является направляющим фактором эволюции.
    Сопоставьте понятия популяция и вид. 11
    8. Каковы особенности
    строения и функции ядра клетки и цитоплазмы? Опишите функции клеточных мембран.
    Что такое «ионный насос»?. 12
    9. Разъясните понятие
    солнечной активности. Какие процессы на солнце связанны с явлениями на Земле.
    Как распределяется на Земле Солнечная энергия? Насколько можно считать Землю
    тепловой машиной? Дайте понятие солнечного излучения. 14
    10. Дайте понятие «научной
    картины мира» и приведите примеры. 15
    Список литературы.. 17
    1.  
    Закон
    сохранения импульса в классической механике и свяжите его с законом динамики
    Ньютона. Пример использования того закона. Как он связан со свойствами
    пространства-времени, и почему этот закон фундаментален?
    Момент импульса
    системы тел сохраняется неизменным при любых взаимодействиях внутри системы, если
    результирующий момент внешних сил, действующих на нее, равен нулю.
    Закон сохранения
    импульса является следствием законов Ньютона, являющихся основными за­конами
    динамики. Однако этот закон универсален и имеет место и в мик­ромире, где
    законы ньютона неприменимы.
    Следствия:
    1)  
    В случае изменения
    скорости вращения одной части системы другая также изменит скорость вращения,
    но в противоположную сторону таким образом, что момент импульса системы не
    изменится; При движении человека, находящегося на поверхности диска, по
    окружности с центром, совпадающим с центром масс диска, последний начинает
    поворачиваться в сторону, противоположную движению человека относительно Земли.
    2)  
    Если момент инерции
    системы в процессе вращения изменяется, то изменяется и ее угловая скорость
    таким образом, что момент импульса системы останется тем же самым;
    3)  
    В случае, когда сумма
    моментов внешних сил относительно некоторой оси равняется нулю, момент импульса
    системы относительно этой же оси остается постоянным.
    Импульсом тела или количеством движения
    называют произведение массы тела на его скорость. P – векторная величина.
    Направление импульса тела совпадает с направлением скорости. Установленные в
    наше время связи между свойствами пространства и времени и законами сохранения
    импульса содержались в скрытой форме и в принципах классической механики
    Галилея – Ньютона. Галилей рассматривал пространство и время как реальности,
    которые существуют вне человеческого сознания. Открытый им принцип однородности
    отражал однородность и изотропность пространства. У Ньютона пространство и
    время абсолютны в том смысле, что свойства пространства не зависят от
    движущихся в нем тел и протекающих механических явлений, а свойства времени –
    от движущейся материи. Пространство и время не связаны между собой, они
    представляют как бы арену, где происходят события. Однородность и изотропность
    пространства и времени необходимо следуют из законов Ньютонов. В последствии
    оказалось, что законы Ньютона можно заменить единым постулатом – вариационным
    прин…