[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,10
Содержание:
“Задача C-1
Исходные данные:
Жесткая рама, расположенная в вертикальной плоскости (), закреплена в точке A шарнирно, а в точке B прикреплена к шарнирной опоре на катках.
В точке C к раме привязан трос, перекинутый через блок и несущий на конце груз весом P = 25 кН. На раму действуют пара сил с моментом M = 100 кН•м и две силы F2 = 20 кН и F3 = 30 кН.
Определить реакции связей в точках A, B, вызываемые действующими нагрузками. Величина a = 0,5 м.
Задача C-2
Исходные данные:
Конструкция состоит из жесткого угольника и стержня, которые в точке C соединены шарнирно. Внешними связями, наложенными на конструкцию, являются в точке A шарнир; в точке B – шарнир.
На конструкцию действуют: пара сил с моментом M = 60 кН•м, равномерно распределенная нагрузка интенсивности q = 20 кН/м и две силы F2 = 20 кН и F4 = 40 кН.
Определить реакции связей в точках A, B, C, вызванные заданными нагрузками. Величина a = 0,2 м.
Задача C-3
Исходные данные:
Шесть невесомых стержней соединены своими концами шарнирно друг с другом в двух узлах L , M и прикреплены другими концами (тоже шарнирно) к неподвижным опорам A,B,C,D. В узле L приложена сила P = 200 Н; в узле M приложена сила Q = 100 Н. Сила образует с положительными направлениями координатных осей x,y,z углы, равные соответственно α1 = 45̊ , β1 = 60̊ , γ1 = 60̊ , а сила – углы α2 = 60̊ , β2 = 45̊ , γ2 = 60̊.
Грани параллелепипеда, параллельные плоскости xy, – квадраты. Диагонали других боковых граней образуют с плоскостью xy угол φ = 60̊ , а диагональ параллелепипеда образует с этой плоскостью угол θ = 51̊. Определить усилия в стержнях.
Задача C-4
Исходные данные:
Две однородные прямоугольные тонкие плиты жестко соединены (сварены) под прямым углом друг к другу и закреплены сферическим шарниром в точке A, цилиндрическим шарниром в точке B и невесомым стержнем 1.
Вес большей плиты P1 = 5 кН, вес меньшей плиты P2 = 3 кН. Каждая из плит расположена параллельно одной из координатных плоскостей.
На плиты действуют пара сил с моментом M = 4 кН•м, лежащая в плоскости одной из плит, и две силы F2 и F3.
Определить реакции связей в точках A\и B и реакцию стержня. Величина a = 0,6 м.
Задача К-1, а
Исходные данные:
Точка B движется в плоскости xy (траектория точки на рисунке показана условно). Закон движения точки задан уравнениями: x = 4 – 2t , y = 8sin(πt/4) где x и y выражены в сантиметрах, t – в секундах.
Найти уравнение траектории точки; для момента t1 = 1 с определить скорость точки, а также ее касательное и нормальное ускорения и радиус кривизны в соответствующей точке траектории.
Задача К-1, б
Исходные данные:
Точка движется по дуге окружности радиуса R = 2 м по закону s = f(t) = 2sin(πt/3), где s = AM – расстояние точки от некоторого начала A, измеренное вдоль дуги окружности.
Определить скорость и ускорение точки в момент времени t1 = 1 с. Изобразить на рисунке векторы и , считая, что точка в этот момент находится в положении M, а положительное направление отсчета s – от A к M.
Задача К-2
Исходные данные:
Механизм состоит из ступенчатых колес 1-3, находящихся в зацеплении или связанных ременной передачей, зубчатой рейки 4 и груза 5, привязанного к концу нити, намотанной на одно из колес. Радиусы ступеней колес равны соответственно: у колеса 1 – r1 = 2 см, R1 = 4 см, у колеса 2 – r2 = 6 см, R2 = 8 см, у колеса 3 – r3 = 12 см, R3 = 16 см. На ободьях колес расположены точки A, B и C. Закон изменения скорости точки v5 = 2(t2 – 3).
Определить в момент времени t1 = 2 с скорости vA, vC , ускорения ε3, aB, a4.
Задача К-3
Исходные данные:
Плоский механизм состоит из стержней 1,2,3,4 и ползуна Е, соединенных друг с другом и с неподвижными опорами О1, О2 шарнирами; точка D находится в середине стержня AB. Длины стержней равны соответственно l1 = 0,4 м, l2 = 1,2 м, l3 = 1,4 м, l4 = 0,6 м. Положение механизма определяется углами α = 90̊, β = 120̊ , γ = 150̊, φ = 0̊, θ = 30̊.
Определить величины vA, vE, ωAB, aA, εAB.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187285. Контрольная Статика. 2 задачи

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Статика и динамика взаимодействий

    …..м, что отказ от эфира и классических
    инвариантов пространства, времени и массы был трагической ошибкой. Гипотеза
    Френеля о частичном увлечении эфира телами должна оказаться вновь в центре
    внимания.
    Однако,
    возвращаясь к старой доброй классической механике Галилея – Ньютона – Эйлера –
    Лапласа – Лагранжа, необходимо пристально взглянуть на нее: так ли все
    гармонично и правильно в ней? Уважение к ней и восхищение ею не должны заменить
    критического анализа.
    И вот теперь,
    через 300 с лишним лет мы обнаруживаем, что классическая механика состоит из
    разрозненных, не связанных между собой частей. Так, закон всемирного тяготения
    не связан с динамикой, которая фактически является динамикой инерции, а сам
    закон инерции не выделен в отдельное взаимодействие. В итоге оказалось, что все
    новые формализмы динамики, созданные на основе принципа наименьшего действия
    (Мопертюи, Эйлер, Лагранж) и закона сохранения энергии (Лагранж, Гамильтон, Якоби,
    Остроградский), а также бессиловая механика Герца оказываются вариантами
    динамики инерции, в то время как гравитация осталась девственно первобытной и
    не затронутой исследователями вплоть до появления работы П.Гербера, в которой
    гравитация получила наконец обобщение на скорость взаимодействия, то есть была
    создана гравиодинамика. Факт ее появления был не понят исследователями, что
    привело физику к кризису в конце Х1Х века и к появлению теорий-заблуждений: СТО
    и ОТО.
    По аналогии с
    законом Кулона, который является электростатикой, закон всемирного тяготения
    является гравиостатикой, так как, хотя он выведен для взаимодействия планет
    движущихся вокруг центральных тел (Солнце – планеты, Земля – Луна), однако
    величина расстояния, входящая в него, практически – постоянная величина, что
    означает, что относительная скорость взаимодействующих тел (первая производная
    от расстояния по времени) по линии их соединяющей, практически равна нулю.
    Электростатике
    Кулона повезло немного больше, чем гравиостатике Ньютона, так как
    электродинамические законы были выявлены экспериментально Эрстедом, Араго,
    Ампером и Фарадеем. Но… стоило только появиться теории электродинамики в
    трудах Гаусса, Вебера, Клаузиуса,… Лоренца, как научный мир, не поняв, что
    электростатика получила обобщение на скорость взаимодействия, которую они
    приняли за скорость света, отвернулся от нее. И первым сделал это, как ни
    странно, сам Лоренц. Лоренц отказался от электродинамики по причине того, что
    ее законы (кроме уравнений Максвелла, которые являются динамикой полей, но не
    тел) не подчинились общему принципу относительности, но который Лоренцу очень
    хотелось ввести. Лоренц, а за ним Пуанкаре, Эйнштейн и за ними все релятивисты
    небрежно перешагнули через ребенка, который они выплеснули…
    И уж если была
    отвергнута динамика электромагнитного взаимодействия, то куда труднее оказалось
    гравиодинамике Гербера, судьба которой зависела полностью от одного
    единственного факта: аномального смещения перигелиев планет. Мало этого, закон
    гравиодинамики (запаздывания потенциала) Гербера не подчиняется не только
    общему принципу относительности, но и принципу относительности Галилея (и,
    следова…