[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 15,4
Содержание:
“Введение 3
1.Краткая история развития метрологии 4
2.Метрология как наука 5
3.Виды измерений 6
4.Физические величины как объект измерений 9
5.Международная система единиц физических величин 11
Заключение 14
Список литературы 15
”
Учебная работа № 187643. Контрольная Сущность и содержание метрологии
Выдержка из похожей работы
Сущность и содержание воспитания
…..е
развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной
сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического
развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны
людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей,
объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом
историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования
человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как
личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов
общества.
Однако наличие объективных условий само по себе еще
не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация
систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей
развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей
формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса состоит в
том, чтобы каждого растущего человека сделать борцом за человечность, что
требует не только умственного развития детей, не только развития их творческих
потенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но
и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готовности к
участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного
становления, развития многообразных способностей, центральное место в которых
занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и
готовность участвовать в социально необходимой деятельности.
Ребенок постоянно включен в те или иные формы
общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то
воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно
сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии
с целями воспитания.
Исторически сформировавшаяся система воспитания
обеспечивает присвоение детьми определенного круга способностей, нравственных
норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества,
но постепенно средства и способы организации становятся непродуктивными.
И если данному обществу требуется формирование у
детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо
преобразование системы воспитания, способной организовывать эффективное
функционирование новых форм воспроизводящей деятельности. Развивающая роль
системы воспитания при этом выступает открыто, делаясь объектом специального
обсуждения, анализа и целенаправленной организации.
Формирование человека как личности требует от
общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы
общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно
сложившихся форм. Такая практика преобразования сложившихся форм воспитания
немыслима без опоры на научно-теоретическое психологическое знание
закономерностей развития ребенка в процессе онтогенеза, ибо без опоры на такое
знание существует опасность возникновения волюнтаристского, манипулятивного
воздействия на процесс развития, искажения его подлинной человеческой природы,
техницизм в подходе к человеку.
1. Сущность и содержание воспитания.
Суть подлинно гуманистического отношения к
воспитанию ребенка выражена в тезисе его активности как полноправного субъекта,
а не объекта процесса воспитания. Собственная активность ребенка есть
необходимое условие воспитательного процесса, но сама эта активность, формы ее
проявления и, главное, уровень осуществления, определяющий ее результативность,
должны быть сформированы, созданы у ребенка на основе исторически сложившихся
образцов, однако не слепого их воспроизведения, а творческого использования.
Следовательно, важно так строить педагогический
процесс, чтобы воспитатель руководил деятельностью ребенка, организуя его
активное самовосп…