[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 15,4
Содержание:
“Введение 3
1.Краткая история развития метрологии 4
2.Метрология как наука 5
3.Виды измерений 6
4.Физические величины как объект измерений 9
5.Международная система единиц физических величин 11
Заключение 14
Список литературы 15

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187643. Контрольная Сущность и содержание метрологии

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сущность и содержание воспитания

    …..е
    развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
    Преодоление отчуждения человека от его подлинной
    сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического
    развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны
    людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей,
    объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом
    историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования
    человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как
    личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов
    общества.
    Однако наличие объективных условий само по себе еще
    не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация
    систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей
    развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей
    формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса состоит в
    том, чтобы каждого растущего человека сделать борцом за человечность, что
    требует не только умственного развития детей, не только развития их творческих
    потенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но
    и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готовности к
    участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного
    становления, развития многообразных способностей, центральное место в которых
    занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и
    готовность участвовать в социально необходимой деятельности.
    Ребенок постоянно включен в те или иные формы
    общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то
    воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно
    сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии
    с целями воспитания.
    Исторически сформировавшаяся система воспитания
    обеспечивает присвоение детьми определенного круга способностей, нравственных
    норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества,
    но постепенно средства и способы организации становятся непродуктивными.
     И если данному обществу требуется формирование у
    детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо
    преобразование системы воспитания, способной организовывать эффективное
    функционирование новых форм воспроизводящей деятельности. Развивающая роль
    системы воспитания при этом выступает открыто, делаясь объектом специального
    обсуждения, анализа и целенаправленной организации.
    Формирование человека как личности требует от
    общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы
    общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно
    сложившихся форм. Такая практика преобразования сложившихся форм воспитания
    немыслима без опоры на научно-теоретическое психологическое знание
    закономерностей развития ребенка в процессе онтогенеза, ибо без опоры на такое
    знание существует опасность возникновения волюнтаристского, манипулятивного
    воздействия на процесс развития, искажения его подлинной человеческой природы,
    техницизм в подходе к человеку.
    1. Сущность и содержание воспитания.
    Суть подлинно гуманистического отношения к
    воспитанию ребенка выражена в тезисе его активности как полноправного субъекта,
    а не объекта процесса воспитания. Собственная активность ребенка есть
    необходимое условие воспитательного процесса, но сама эта активность, формы ее
    проявления и, главное, уровень осуществления, определяющий ее результативность,
    должны быть сформированы, созданы у ребенка на основе исторически сложившихся
    образцов, однако не слепого их воспроизведения, а творческого использования.
    Следовательно, важно так строить педагогический
    процесс, чтобы воспитатель руководил деятельностью ребенка, организуя его
    активное самовосп…