[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 78
Год написания: 2018
Глава 1. Модернизация локально-вычислительной сети 7
1.1 Особенности и этапы проектирования корпоративных сетей 7
1.1.1 Разработка функциональной модели 10
1.1.2 Разработка технической модели 11
1.1.3 Разработка физической модели 11
1.2 Планирование структуры сети и выбор операционной системы 12
1.2.1 Windows Server 2012. Установка и настройка Active Directory 16
1.2.2 Настройка Domain Name System 24
Глава 2. Модернизация локальной вычислительной сети в ООО «ЮПИТЕР ЭЛЕКТРИК» 26
2.1 Постановка задачи для реализации проекта 26
2.2 Концепция ЛВС организации 33
2.2.1 Описание основных доменных настроек 35
2.2.2 Структура ЛВС. Организация рабочего места 44
2.2.3 Настройка сетевого устройства 46
2.3 Необходимое оборудование для модернизации ЛВС организации 47
2.3.1 Подсистема устройства 49
2.4. Монтаж и приемка ЛВС предприятия 52
Глава 3. Расчёт показателей качества и стоимости владения локальной вычислительной сетью предприятия 54
3.1 Расчет единичных показателей качества сети 55
3.2 Определение капитальных затрат 56
3.2.1 Экономический эффект от модернизации ЛВС на предприятии 62
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение 1 71
Приложение 2 78
+В папке с работой присутствуют 3 приложения (схемы).
Учебная работа № 430028. Тема: Сетевые технологии и системное администрирование
Выдержка из похожей работы
Сетевые обучающие технологии и проблема глобализации образования
…..
высшей школы, доктор педагогических наук, профессор Беляев А.В.
«___»_____________2003 г.
_________________ Беляев А.В.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Сетевые обучающие технологии
и
проблема глобализации образования
Студентки 5 курса ФРГЯ
Отделения “Информатика/лингвистика
и межкультурная коммуникация”
Быковой Евгении Александровны
Научные руководители:
кандидат тех. наук, доцент
ИТОиУ Микула Н.П.
кандидат пед. наук,
доцент Диканская Н.Н.
Дата защиты ____________ 2003
год
Оценка _________________
Ставрополь
2003 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
_________________________________________________________4
Глава 1
Глобализация образования как педагогическая проблема
1.1.
Тенденции информационной и культурной глобализации ____________________6
1.2. Основные модели глобального
образования ___________________________________8
1.3. Глобальное образование в российской школе.
Основные
задачи и ориентиры ______________________________________________ 11
1.4. Глобальный
урок как педагогическая проблема ____________________________14
1.5. Российская модель: опыт использования
__________________________________17
1.6. Проблема формирование глобального (планетарного)
мышления
учащихся и
подходы к ее решению ___________________________________________ 21
1.7. Перспективы глобализации образования
__________________________________ 23
Глава 2
Формы использования сетевых
технологий в условиях
глобализации образования
2.1. Электронная почта
______________________________________________________33
2.2. Технология World-Wide Web (WWW) _____________________________________ 33
2.3. Поисковые системы и
каталоги Интернет _________________________________ 36
2.4. Компьютерные
телеконференции _________________________________________38
2.5. Электронные библиотеки
_______________________________________________40
2.6. Собственно образовательные сетевые технологии
и ресурсы _______________ 44
2.7. Сетевые технологии в российском образовании
___________________________48
2.8.
Необходимость стандартизации образования и международные стандарты
2.8.1. Необходимость стандартизации образования как следствие
неотъемлемых прав и свобод личности
___________________________________ 55
2.8.2. Международные
стандарты и организации,
занимающиеся
стандартизацией __________________________________________ 56
2.8.3.
Необходимость глобальной стандартизации образования
и
использование сети ____________________________________________________ 58
Глава
3
Система управления обучением Lotus Learning Space, как фактор стандартизации
3.1. Общие
сведения _________________________________________________________60
3.2. Основные
технические параметры Lotus Learning Space
____________________ 63
3.3.
Lotus Learning Space:…