[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 15,7
Содержание:
“Вариант №9

1.9. Нормальное ускорение точки, движущейся по окружности радиусом , задается уравнением , где . Определите: 1) тангенциальное ускорение точки; 2) путь, пройденный точкой за время после начала движения; 3) полное ускорение для момента времени .
1.19. Колесо спустя 1 после начала вращения приобретает скорость, соответствующую частоте 720 . Найдите угловое ускорение колеса и число оборотов, сделанных колесом за эту минуту. Движение считать равноускоренным.
2.9. В установке (рис. 2.6) углы и с горизонтом со¬ответственно равны 30° и 45°, массы тел =0,45 и =0,5 . Считая нить и блок невесомыми и пренебрегая силами трения, определите: 1) ускорение, с которым движутся тела; 2) силу натяжения нити.
2.19. Человек сидит на краю круглой горизонтальной платформы радиусом 3 . С какой максимальной частотой должна вращаться платформа вокруг вертикальной оси, чтобы человек мог удержаться на ней при коэффициенте трения 0,3?
2.29. Тело массой движется горизонтально со скоростью и сталкивается со вторым телом массой . Определите скорости тел после неупругого удара, если: 1) второе тело до удара покоилось; 2) второе тело до удара двигалось со скоростью 0,5 в том же направлении, что и первое тело; 3) второе тело двигалось со скоростью 0,5 в направлении, противоположном направлению движения первого тела.
2.39. Струя воды сечением 6 ударяет о стенку под углом 60° к нормали и упруго отскакивает от стенки без потери скорости. Найдите силу, действующую на стенку, если известно, что скорость течения воды в струе 12 .
3.9. Два шара одинакового радиуса закреплены на концах невесомого стержня. Расстояние между шарами . Масса каждого шара . Найдите момент инерции сис¬темы относительно оси, проходящей через середину стержня перпендикулярно к нему.
3.19. Обруч и диск имеют одинаковую массу и катятся без скольжения с одинаковой линейной скоростью. Кинетическая энергия обруча равна 4 . Найдите кинетическую энергию диска.
3.29. Платформа в виде диска диаметром 3 и массой 180 может вращаться вокруг вертикальной оси. С какой угловой скоростью будет вращаться эта платформа, если по ее краю пойдет человек массой 70 со скоростью 1,8 относительно платформы?
4.9. В сосуде емкостью содержится смесь водорода и азота при температуре и давлении . Масса смеси . Определите массу водорода и азота в сосуде.
5.9. Работа расширения некоторого двухатомного идеального газа составляет 2 . Определите количество подведенной к газу теплоты, если процесс протекал изобарно
6.9. Два шарика одинакового радиуса и массы подвешены на двух нитях так, что их поверхности соприкасаются. После сообщения шарикам заряда они оттолкнулись друг от друга и разошлись на угол 60˚. Найдите массу каждого шарика, если длина нити 20 .
6.19. К пластинам плоского воздушного конденсатора приложено напряжение . Площадь пластин , расстояние между ними . Пластины раздвинули до расстояния . Найдите энергии и конденсатора до и после раздвижения пластин, если источник тока перед раздвижением не отключался.
7.9. Ток в проводнике равномерно увеличивается от нуля до некоторого максимального значения в течение 10 . За это время в проводнике выделилось количество теплоты 1 . Определите скорость нарастания тока в проводнике, если сопротивление его 3 .
7.19. Какую силу тока показывает амперметр на рис. 7.10, сопротивление которого , если , , и падение напряжения на сопротивлении равно 1 . Внутренним сопротивлением источников пренебречь.”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186720. Контрольная Физика, вариант 9 93

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..экспериментальную, имеющую дело с проведением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем. Эт…