[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 22,10
Содержание:
” Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….2
Исходные данные……………………………………………………………………………..3
1. Структурный анализ механизма…………………….……………………………………….5
2. Чертеж механизма в трёх положениях……………………………………………………….8
3. Определение скоростей точек механизма методом «Планов»..……………………………9
4. Определение угловых скоростей звеньев механизма……………………………………..13
5. Определение ускорений точек механизма..………….…………………………………….15
6. Определение угловых ускорений звеньев механизма……………………………………..20
Список литературы……………………………………………………………………………22″
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187280. Курсовая Кинематический анализ механизма. Вариант 1

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма

    …..о-ползунного механизма;
    силовой анализ кривошипно-ползунного механизма.
    Цель работы 2-й части курсовой работы:
    синез зубчатой передачи.
    Содержание
    Введение
    . Исходные данные и порядок выполнения 1-й части курсовой
    работы
    .1 Исходные данные для проведения исследования
    кривошипно-ползунного механизма
    .2 Порядок выполнения 1-й части курсовой работы
    . Расчетная часть 1-й части курсовой работы
    .1 Структурный анализ механизма
    .2 Кинематический анализ механизма
    .2.1 Кинематическая схема механизма
    .2.2 Определение скоростей точек механизма
    .2.3 Годограф скорости точки В
    .2.4 Вычисление ускорений точек механизма
    .3 Силовой анализ механизма
    .3.1 Силовой расчет механизма для нулевого положения
    механизма
    .3.2 Силовой расчет механизма для третьего положения
    механизма
    . Синтез зубчатой передачи
    Заключение
    Список используемых источников
     
    Введение
    Исходные данные для расчета 1-й части курсовой работы представлены в
    следующем виде:
    – кинематическая
    схема механизма (рисунок 1);
    Рисунок 1 – Кинематическая схема механизма
    длина кривошипа IOA – 0,125 м;
    длина шатуна IАВ – 0,500 м;
    расстояние от точки О до центра тяжести кривошипа IOS1 –
    0,100;
    расстояние от точки А до центра тяжести шатуна IAS2 – 0,200;
    частота вращения кривошипа n – 150 мин -1;
    масса неуравновешенной части кривошипа m1 – 12,5 кг;
    масса шатуна m2 – 15,0 кг;
    масса ползуна (плунжера) m3 – 15,0 кг;
    сила полезных сопротивлений (прямой ход) F п. с. max – 3,0 кН;
    сила полезных сопротивлений (обратный ход) F п. с. min – 0,30
    кН;
    момент инерции шатуна I2 – 0,55 кг*м2;
    направление вращения кривошипа по часовой стрелке.
    Исходные данные для расчета 2-й части курсовой работы представлены в
    следующем виде:
    – кинематическая
    схема зубчатой передачи (рисунок 2);
    Рисунок 2 – Схема зубчатой передачи
    коэффициент неравномерности хода δ – 0,09;
    модуль зубчатых колёс Z1 и Z2 m – 12 мм;
    числа зубьев колёс простой передачи Z1 -14; Z2 –
    21;
    межосевое расстояние простой передачи αw – 221,0 мм.
     
    1.
    Исходные данные и порядок выполнения 1-й части курсовой работы
     
    .1
    Исходные данные для проведения исследования кривошипно-ползунного механизма
    К исходным данным относят:
    кинематическая схема кривошипно-ползунного механизма;
    – размеры звеньев
    механизма;
    – частоту и
    направление вращения ведущего звена;
    – силу полезного
    сопротивления;
    – масса частей
    механизма.
    .2 Порядок выполнения курсовой работы
    Первую часть курсовой работы выполняют в следующем порядке:
    – провести
    структурный анализ механизма;
    – вычертить схему
    механизма в 8 положениях с указанием траекторий характерных точек: центров
    шарниров и центров тяжести звеньев. За начальное принять нулевое положение
    механизма (А 0). Нумерацию положений механизма через равные углы
    поворота кривошипа проводить в направлении его вращения;
    – построить для
    каждого положения механизма из общего полюса планы скоростей всех характерных
    точек и вычертить годографы скоростей;
    – построить для
    каждого положения механизма из общего полюса планы ускорений;
    построить графики SВ = f(t) и VВ=
    f(t) (1), αВ= f(t) пользуясь результатами
    предыдущих построений;
    построить диаграмму сил полезных сопротивлений PПС=
    f(Ψ), где Ψ – текущий угол поворота кривошипа;
    определить силы тяжести и инерции всех звеньев и приложить их в
    соответствующие точки на кинематической схеме (для нулевого и промежуточного
    положений);
    разъединить механизм на структурную группу и ведущее звено. Вычертить их
    отдельно и приложить к ним все силы, включая реакции в кинематических парах;
    методом планов сил определить величины и направления реакций связей в
    кинематических парах и уравновешивающую силу для двух выбранных положений
    механизма.
    2. Расчетная часть курсовой работы Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true…