[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 26,10
Содержание:
“Выбор электродвигателя
Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента валов редуктора
Проектный и проверочный расчет зубчатых передач
Тихоходная ступень
Быстроходная ступень
Предварительный расчёт валов редуктора
Конструктивные размеры корпуса редуктора
Крышки подшипников
Крышка на быстроходный вал.
Расчет подшипников Полная реакция в опорах. Проверочный расчет вала
Проверочный расчёт вала на усталостную прочность
Проверочный расчёт вала по перегрузкам Расчет шпоночного соединения. Список используемой литературы.”
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187279. Курсовая Выбор электродвигателя

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Выбор электродвигателя для вертикального подъемника

    …..ратуры
    Введение
    Целями настоящего курсового проекта
    является выбор двигателя для вертикального подъёмника, и выполнение, анализа
    принципа работы электрической схемы автоматического управления электроприводом
    вентиляционной установки.
    В рамках первой цели решаются
    следующие задачи:
    определяется приведённый момент
    нагрузки ЭД.
    определяется расчётная мощность, и
    выбирается марка ЭД.
    строится пусковая диаграмма ЭД и
    определяется число и величина пусковых резисторов.
    Итогом расчёта вертикального
    подъёмника является расчёт приведённого момента инерции кинематической части
    электропривода при его движении с грузом и без груза.
    В рамках второй цели решаются
    следующие задачи:
    определяется назначение данной
    схемы.
    определяются основные элементы схемы
    и органы её управления.
    рассматривается работа схемы в
    исходном состоянии, при команде пуск «вперёд», команде пуск «назад» и её
    остановка.
    определяется защита и питание цепей
    схемы.
    1.     
    Выбор электродвигателя для вертикального подъёмника
    1.1   Определение приведённого
    момента нагрузки
    Схема состоит из электрического
    двигателя (ЭД) переменного тока с фазным ротором (ЭД), понижающего редуктора
    который состоит из трёх ступеней понижения числа оборотов. Для передачи
    вращающего момента в схеме имеются две соединительные муфты: М1 –
    муфта соединяет вал ЭД и вал редуктора и муфты М2 – которая
    соединяет выходной вал редуктора и ведущий шкив подъёмника.
    В схеме имеется электромагнитный
    тормоз (Т), который затормаживает ротор ЭД при любом отключении питания ЭД. Это
    сделано для того чтобы неуравновешенный подъёмник не раскрутил ротор двигателя
    после отключения питания, как в нормальном режиме работы, так и при аварии в
    системе электроснабжения цеха. На схеме имеются следующие обозначения: 1,
    z2, z3, z4, z5,
    z6 – число зубцов шестерен понижающего редуктора.
    МС,Н∙м – момент
    сопротивления на валу электродвигателя
    М1, М2, М3,Н∙м
    – моменты на валах понижающего редуктора к,кг – масса кабины
    подъёмника г,кг – масса противовеса который позволяет снизить момент
    сопротивления МС на валу электродвигателя и тем самым снизить
    мощность и массогабаритные параметры выбираемого ЭД.
    Рассчитаем приведённый момент
    нагрузки МС при движении груза вверх. Для этого запишем выражение
    для мощности на валу ЭД (1):
    ,  (1)[6]
    Запишем выражение для
    определения мощности исполнительного механизма (2):
    , (2)[6]
    Сам исполнительный
    механизм показан на рисунке 1:
    Рисунок 1 Исполнительный
    механизм для управления кабиной
    Рассчитаем
    исполнительный момент по формуле (3):
     (3)[6]
    (Н∙м) (4)[6]
    Запишем уравнение связывающее
    мощность на валу двигателя и мощность исполнительного механизма учтём при этом
    КПД каждой механической передачи (5):
      (5)[6]
    Продолжим расчёт:
    где –
    КПД зубчатой передачи
    где  –
    КПД зубчатой передачи
    где –
    КПД зубчатой передачи
    – КПД передачи с
    использованием шкивов.
    Рассчитаем момент
    сопротивления на валу двигателя при движении кабины вверх (6):
     ,
    (6)[6]
     (Н∙м) (7)[6]
    На рисунке 2 показан
    исполнительный механизм для управления кабиной:
    Рисунок 2 Исполнительный механизм
    для управления кабиной
    Рассчитаем момент сопротивления на
    валу двигателя при движении кабины вниз по формуле (8):
    =   (8)[6]
    =  (9)[6]
    .2 Определение расчетной
    мощности и выбор электродвигателя
    Рассчитаем момент сопротивления
    эквивалентный при этом учтём что tр – время работы ЭД tп –
    время паузы за которое производится загрузка или разгрузка кабины по формуле
    (10):
    Продолжим расчёт:
    .=
     (10)[6]
    .=
      (11)[6]
    .=
     (Н∙м)
    (12)[6]
    Рассчитаем
    продолжительность включения ЭД подъёмника по формуле (13):
    ,  (13)[6]
      (14)[6]
    Приступим к выбору ЭД. За основу
    воз…