[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,7
Содержание:
Задача
1. На рисунке показана схема разветвления токов. Все проводники прямолинейны, бесконечны и лежат в одной плоскости. Найти индукцию магнитного поля в точке , лежащей на перпендикуляре, проходящем через точку разветвления, на расстоянии см от плоскости проводников.
Задача
2. Два параллельных достаточно длинных провода находятся на расстоянии см друг от друга. В них поддерживаются токи силой А каждый, направленные в противоположные стороны. Какую работу на единицу длины проводов совершает магнитное поле при удалении проводов до расстояния см?
Задача
3. Источник тока замкнут на катушку сопротивлением Ом и индуктивностью Гн. Через какое время сила тока в катушке достигнет от максимального значения?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188259. Контрольная Нахождение электромагнитной индукции, вариант 4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Экспериментальное исследование явления электромагнитной индукции и практическое его применение

    …..омагнитной индукции
    1.2
    Современная теория электромагнитной индукции
    2.
    Экспериментальное исследование явления электромагнитной индукции
    2.1
    Исследование зависимости магнитного потока от магнитной индукции
    2.2
    Исследование зависимости ЭДС электромагнитной индукции от скорости движения
    постоянного магнита проводилось таким образом
    2.3
    Исследовать причину возникновения ЭДС при включении и отключении рубильника по
    схеме № 2
    2.4
    Исследовать причину возникновения ЭДС по схеме № 2
    3.
    Практическое применение явления электромагнитной индукции
    3.1
    Радиовещание
    3.2
    Магнитотерапия
    3.3
    Синхрофазотроны
    3.4
    Расходомеры – счётчики
    3.4.1
    Принцип измерения
    3.5
    Электрические генераторы
    3.5.1
    Генератор постоянного тока
    3.5.2
    Синхронный генератор
    Заключение
    Список
    использованных источников
    Приложение.
    Алгоритм построения графиков в электронной таблице МS Excel
    Введение
    Нам студентам предстоит решать проблемы ХХI века. Поэтому, если считать основной целью любого учебного
    заведения – создание условий для реализации способностей жить в окружающем мире
    и полноценно себя в нем реализовать, то необходимо задуматься над тем, какие
    основные проблемы будут решаться людьми через 10-20 лет.
    Использование новых информационных технологий в учебном
    процессе стало не только возможным, но и необходимым условием для полноценного
    получения знаний. Современные средства новых информационных технологий
    позволяют провести исследования физических процессов в виртуальном режиме,
    строить графики, проводить сравнение, анализировать полученные данные. Компьютер
    со специальной программой помогает студенту провести опыты в виртуальном
    режиме, обработать результаты, реально увидеть происходящие физические процессы
    с их графическим отображением в тех опытах, когда невозможно увидеть при реальной
    монтажной схеме во время проведения эксперимента.
    Этот метод обладает следующими преимуществами перед обычными
    измерительными методами:
    Возможность мгновенной регистрации происходящих явлений;
    Наличие компьютерной программы, обрабатывающей результаты
    опыта, избавляет студентов от рутинных математических операций и представляет
    результаты эксперимента в удобном виде;
    Наблюдая, за экспериментами в виртуальном режиме студент
    видит, как протекают физические явления в отдельных участках цепи;
    Доступность многократного повторения эксперимента с
    минимальными затратами времени на рутинные операции по его проведению.
    Выполнение лабораторных работ, решение экспериментальных
    задач, наблюдение за физическими явлениями вне лаборатории – все эти модели
    исследовательской поисковой деятельности будут актуальными в дальнейшей жизни студента
    вне зависимости от выбранной профессии.
    Исследование опытов Фарадея в виртуальном режиме при
    отсутствии соответствующего оборудования помогают студентам увидеть:
    физические процессы, возникающие в катушке при движении
    постоянного магнита;
    определить зависимость ЭДС от параметров катушки, скорости
    движения постоянного магнита;
    причины возникновения ЭДС;
    изменение направление ЭДС при движении постоянного магнита;
    возникновение ЭДС при включении рубильника.
    Все эти опыты помогают студенту понять физическую сущность
    явления электромагнитной индукции и увидеть на производстве и в быту применение
    этого явления.
    1. Теоретическая часть
    1.1 История открытия явления электромагнитной
    индукции
    Высказывания синьоров Ноби…